Аренда низкорамного трала в Москве

Нет в наличии

Низкорамный трал – это универсальная платформа (полуприцеп), использующаяся для перевозки спецтехники и других крупногабаритных грузов. Разумеется, приобретение такого транспорта нецелесообразно, ввиду огромной его стоимости. Поэтому для транспортировки оборудования лучше воспользоваться услугами нашей компании, которая уже на протяжении многих лет предоставляет качественную спецтехнику с доставкой по всей России.

Характеристики:

  • Вес перевозимого груза: 65 т;
  • Собственный вес: 15 т;
  • Нагрузки на оси: 60 т;
  • Нагрузка на ССУ: 20 т;
  • Осевые агрегаты: ROR, Granning, SAF, BPW, Gigant.

Аренда низкорамного трала – лучшее решение для перевозки массивной техники. Грузоподъёмность нашего полуприцепа – 65 тонн, собственный вес – 15 тонн. Наличие гидравлической подвески у трала обеспечивает сохранность груза, да и сама техника становится легче в управлении.

Большая длина низкорамной платформы позволяет перевозить совершенно разный груз: от бульдозеров и экскаваторов, до турбин самолета.

Почему лучше заказать трал у нас?

  • Основная причина – надёжность. Разумеется, трал – это не единственный способ доставить технику до объекта. Но остальные решения – существенно дороже, и малоэффективны. Низкорамный трал для перевозки спецтехники – лучший вариант, поскольку транспорт надёжно фиксируется, и шанс того, что он съедет с платформы – нулевой;
  • Работаем по всей России – отправим трал в любой регион. Принцип работы простой – подписывается договор, и в указанный срок техника доставляется на территорию объекта;
  • Компания полностью ответственна за состояние вашего транспорта, во время его перевозки;
  • Работаем круглосуточно, так что услуга перевозки низкорамным тралом доступна в любое удобное для вас время;
  • Предоставляем в аренду тягачи – как вместе с тралом, так и отдельно. Также у нас можно заказать другую спецтехнику, включая строительные автокраны.

Факторы, которые влияют на стоимость аренды:

  • Расстояние, на которое нужно транспортировать объект;
  • Габариты перевозимого груза и его вид;
  • Объём работ и время их выполнения.

Осевые агрегаты для тралов

         Осевой агрегат представляет собой стальную балку круглого или прямоугольного сечения, на которой установлены тормозные механизмы, подшипники, трубопроводы и соединительные элементы. Он крепится к раме полуприцепа жестко или с помощью упругой подвески.

         Осевые агрегаты предназначены для фиксации колес. Они принимают на себя значительную часть инерционных нагрузок при езде и торможении тралов, статических напряжений от веса транспортируемого груза и самой техники, реактивных воздействий от неровностей дороги. С их помощью улучшается плавность движения, маневренность и управляемость.

         Осевые агрегаты от надежных производителей

         Мы предоставляем в аренду низкорамные тралы с осевыми агрегатами таких брендов:

  • ROR

         Имеют надежную конструкцию, делающую их адаптированными к эксплуатации в сложных дорожных условиях. Нагрузки равномерно распределяются на основные узлы агрегатов даже на больших скоростях движения, что способствует повышению их прочности. Система крепления и подвеска разработаны так, чтобы занимать меньше места, благодаря чему удается снизить высоту погрузки.

  • Granning

         Крепятся на пневматическую подвеску, обеспечивающую постоянный клиренс, полноценную защиту грузов и снижение урона дорожного покрытия. На них установлены компактные шины, которые не задевают кузов, но выдерживают интенсивные нагрузки, предотвращая перегруз.

  • SAF

         Состоят из небольшого количества деталей с высоким ресурсом. Защита от коррозии создается за счет цинкования с последующей окраской полимерным составом. Интегральные рычаги защищают тормозные камеры и амортизаторы от механических повреждений. Усиленная балка и ступичный узел придают конструкции максимальную прочность. Благодаря замене рессоры на сварной рычаг оси не нуждаются в систематическом контроле со стороны водителя.

  • BPW

         Обладают малым весом при высокой прочности. Полая квадратная балка дает возможность уменьшить нагрузку на раму и колеса, тем самым продляя срок службы полуприцепа. В конструкции используется принцип компоновки, позволяющий проводить демонтаж без специальных инструментов. Оси износоустойчивы, поэтому не требуют внеплановых ремонтов.

  • Gigant

         Отличаются повышенной грузоподъемностью (до 12 т) при малой собственной массе. Эксцентриковая втулка помогает быстро регулировать схождение моста, снижая изнашивание шин. Корпус оси и гнездо подшипника выступают единой системой без нагруженных сварных швов, что позволяет обеспечить максимальное сопротивление изгибам и кручениям и избежать поломок.